Цифровой киоск, печатающий журналы

Современные технологии изготовления легких металлоконструкций постоянно развиваются и, дают возможности к осуществлению все новых проектов. HiTech способствовала появлению в Швеции уникальных цифровых киосков, которые запрограмированны таким образом, чтобы самостоятельно распечатывать прессу. Торговый киоск в нашем представлении, на Украине – это стандартная конструкция, предназначенная для реализации той же прессы, продуктов питания и прочих услуг. На Западе решают усовершенствовать торговые точки, так как там уже давно практикуется реализация прессы через киоски-автоматы.

Киоск, созданный благодаря усилиям журналиста, телеведущего и финансиста, работает на выполнение запросов покупателей. Целью создания таких киосков является помощь малобюджетным печатным организациям, которые не в состоянии оплачивать дорогостоящий процесс тиражирования и распространения своей продукции. В тоже время крупные периодические издания испытывают существенный прессинг со стороны, постоянно обновляющихся, Интернет ресурсов.

Киоск, разработанный группой энтузиастов, решает проблему экономического спада издательств и их потери рекламных доходов. Основные затраты в печатном производстве – это выпуск материалов и их распространение. Чем выше цена, тем меньше покупательский спрос. Случается, что половина тиража может быть нереализованной. Именно, поэтому были разработаны торговые киоски, способные напрямую связываться с издательством, при определенном запросе покупателя.

Киоск Meganews, как полагают эксперты, поможет уравновесить спрос и предложение. Благодаря нему, издательства смогут сэкономить на затратах производства, а экологическая обстановка в стране только улучшится за счет новых технологий. Каков же принцип работы данного киоска? На сенсорном экране потенциальный покупатель может выбрать нужный ему журнал и оплатить покупку с помощью кредитной карты. Киоск установит прямую связь с сервером издательства, получит по запросу необходимый номер в формате
PDF, и распечатает его высококачественную копию.

Печатный киоск такого вида выгоден еще и тем, что его площадь составляет всего лишь несколько метров квадратных. Также при этом не нужно специальное помещение для хранения уже выпущенных экземпляров. А реализация прессы в данном киоске не ограничена по количеству. Как вы понимаете, единственный нюанс – это своевременное наличие печатной бумаги.

На сегодняшний день этот проект только начинают реализовывать. Он еще в стадии тестирования. Для компании, вкладывающей свои средства в изготовление киосков такого типа, важно убедиться, что данный продукт приживется на рынке и будет оценен по достоинству. Ведется работа по заключению договоров с крупными и мелкими издательствами. Размещать торговые киоски планируют на территории студенческих городков, отелей и в аэропортах.

Кризис вынуждает читателей отказываться от покупки периодических изданий, да и насыщенность и доступность информации в Интернете только способствует этому. По некоторым прогнозам, через несколько десятков лет, печатные газеты совсем исчезнут с прилавков киосков. По проведенным исследованиям в Британии, за минувший год 28% пользователей уже отказались от приобретения периодической печатной продукции. Оплачивать доступную ныне информацию в Интернете никто не захочет, поэтому, чтобы не потерять свой бизнес, издателям придется со временем перейти на печатные киоски Meganews.

Такая эволюция неизбежна, в США, к примеру, электронные книги на сегодняшний день продаются лучше печатных, та же участь ожидает и прессу. Киоск разработан для возобновления интереса читателей к периодике, и с уверенностью можно сказать, что за HiTech технологиями будущее.

top