Цвет практичности не помеха

Цвет фасада – это визитная карточка любого сооружения, в том числе и торговых павильонов. Он является одним из основных элементов архитектуры строений, привлекает внимание первым, до того, как ваш взгляд сфокусируется на деталях. При современных технологиях строительства заказчики, тем не менее, не всегда стремятся выделить свой киоск или торговый объект с помощью яркого цвета. Существуют стандартные стереотипы по возможному оформлению торговых площадей. Как правило, павильоны для торговли выполняются в серых или белых тонах. Ярким акцентом в этом случае, становится рекламная вывеска или щиты с аналогичной информацией.

Однако в современных городах мы можем встретить и более колоритные сооружения. Исходя из собственного опыта, можем сказать, что цветные фасады удорожают проект на порядок, но это того стоит. Ведь у нас еще с советских времен балом правит серый цвет, эти каменные «джунгли» порядком поднадоели, и хочется смотреть на что-то более привлекающее и радующее глаз. В чем же заключается основная причина такого незначительного спроса на яркие цветные фасады для торговых павильонов или киосков? Бытует мнение, что яркие цвета выгорают гораздо быстрее, а значит – они менее практичны. Но, если учесть развитие современных строительных технологий, то мы с вами можем с уверенностью заявить, что такое понятие, как «непрактичные цвета» не существует.

Ярким примером современных павильонов для предоставления услуг автолюбителям служит данное фото. Такая автомойка, наверняка, не останется незамеченной!

Торговый киоск также можно оформить в более радужные цвета для большего привлечения потенциальных клиентов. Огромное наличие однотипных строений тем и раздражает горожан, что куда не глянешь везде эти «будки», как говорят в простонародье. А можно ведь позаботиться о грамотном дизайне киосков или павильонов, и тогда ваша торговля будет только в выигрыше.

Оригинальней всего смотрятся цветочные павильоны, здесь фантазии дизайнера нет предела, сама природа подсказывает в какие цвета оформить тот или иной павильон. При этом можно использовать при изготовлении конструкций смешанные материалы – как натурального происхождения, так и искусственные. Сочетание природного материала в совокупности с современными только добавит колорита объекту, а значит, сработает на нужный результат.

Конечно же, павильоны для бассейнов всегда будут выделяться своим яркими насыщенными тонами голубого оттенка. Этот цвет наиболее популярен среди наших клиентов, да и не только. Навесы из сотового поликарбоната тем и хороши, что дают возможность обыграть изделие с помощью выбора нужного цвета.

МАФы в наше время также можно видоизменять, прибегая к дизайну торговых павильонов и акцентируя внимание на ярком цвете фасада сооружения.

При создании торговых рядов или торговых комплексов, используемая площадь позволяет совместить несколько цветовых оттенков для большей наглядности объекта. Павильоны торговые должны максимально работать на привлечение прибыли. И даже если ваша торговая точка расположена не в самом людном месте, вы сможете заработать свой капитал, прежде вложив деньги в дизайнерский проект торгового павильона.

Как еще один пример, хотелось бы показать современные проекты павильонов для торговли европейского типа. Они несколько отличаются, от привычных для нас строений, и именно поэтому так интересны. Нужно всегда стремиться к лучшему, и извлекать из всего максимальную пользу.

Tags

top